Сварка TIG с высоким профессионализмом: высокочастотное зажигание

Вождение на льду: если у автомобиля четыре колеса, а водитель прошел обширную подготовку, возможно. Однако если водитель хочет двигаться по маршруту с высокой точностью и практически безукоризненной уверенностью, ему следует выбрать полноприводный автомобиль — это почти основное условие. То же самое относится и к сварке TIG:

Методы сварки, обеспечивающие высочайшее качество и в то же время самые требовательные к точности движений, могут использоваться в бытовых условиях также с использованием простого контактного зажигания. Однако в сфере профессионалов, где требуется наилучшее качество сварки, система сварки TIG с использованием высокочастотного зажигания, также называемого ВЧ-зажиганием, обычно незаменима.

На https://laser-form.ru/technologies/lazernaya-svarka-metalla-nerzhaveyushchey-stali-titana/ вы можете заказать услуги по сварке титана и нержавеющей стали.

Что такое зажигание при касании?

Чтобы продемонстрировать необходимость ВЧ-зажигания при сварке TIG, сначала необходимо объяснить и понять принцип традиционно используемого зажигания при касании, также известного как «зажигание с нуля» или «подъем-дуга». У всех вариантов зажигания есть общее: практически каждое зажигание вредно для вольфрамового электрода. Это связано с тем, что в каждом процессе зажигания используется дорогой вольфрам.

Воспламенение при касании еще больше ускоряет этот процесс износа: при контакте вольфрамового электрода с основным материалом происходит короткое замыкание. Это нагревает кончик электрода и основной материал, заставляя их испаряться. Это явление также называют термической ионизацией. Контакт также может сжечь часть кончика электрода, которая при поднятии электрода остается в сварном шве (основном материале).

Преимущества приземления зажигания

  • Принцип зажигания при приземлении основан на коротком замыкании. Поэтому он работает почти всегда.
  • Доступная сварка TIG: благодаря простоте контактного зажигания, сварка TIG возможна с помощью оборудования для сварки электродами MIG/MAG. Для этого необходимо заменить только сварочную горелку.

Недостатки приземления зажигания

  • Исправления: Включения вольфрама в основном материале являются источником ошибок, подобных зазубринам. В случае качественных сварных швов TIG это включение необходимо зашлифовать.
  • После сварки электрод сильно нагревается — он светится как лампочка и ему нужно время, чтобы остыть. Следовательно, последовательные зажигания невозможны: в этом состоянии высок риск прилипания электрода к следующему зажиганию.
Комментарии к записи Сварка TIG с высоким профессионализмом: высокочастотное зажигание отключены